RUS  |  ENG

+7 (495) 514 15 20
+7 (499) 605 00 20

info@vostok1520.com

Our team

Vostok1520 is a major commercial operator of a next generation fleet of rolling stock. Part of First Heavy Haul Company.

  • Alexey Tsyplakov
    Alexey Tsyplakov
    CEO
    Biography
    Alexey Tsyplakov
    CEO

    Alexey Tsyplakov held the position of Deputy CEO, Chief Financial Officer at United Wagon Company from 2012 to 2019.

    Prior to this, he was Director of Strategic Investments and Planning at Tikhvin Freight Car Building Plant. He previously worked at McKinsey & Company, where he helped to implement projects in metallurgy, power engineering, oil and gas, and other sectors.

    Alexey Tsyplakov holds a bachelor’s degree in economics and a master’s degree in management from the Faculty of Economics of Moscow State University, as well as an MBA from the INSEAD business school (all with distinction).

  • Vladimir Sosipatorov
    Vladimir Sosipatorov
    Managing Director
    Biography
    Vladimir Sosipatorov
    Managing Director

    Vladimir has over 20 years of experience in the rail transportation sector. He has worked for the Centre for Corporate Transportation Service of the Ministry of Railways of the Russian Federation, and subsequently for RZD. He participated in the reform of the railway sector and the formation of the rolling stock operators, which were the sector’s first private companies.

    From 2007 to 2013 he worked for Freight One as deputy general director of commerce.

    Since 2014 he has served as an expert on a number of committees of the Consumer Council on Operations of Russian Railways and its Subsidiaries and Affiliates. In 2018 he was elected as a member of the presidium of the SRO Soyuz Operatorov Zheleznodorozhnogo Transporta (Union of Railway Transport Operators, SOZhT).

    He finished his studies at the Gubkin Russian State University of Oil and Gas with a degree in Offshore and Oil and Gas Facilities. He received a second higher education qualification in Law at the Lomonosov Moscow State University.

  • Dmitry Losev
    Dmitry Losev
    Deputy CEO, Technological Development
    Biography
    Dmitry Losev
    Deputy CEO, Technological Development

    From 2012 to 2018, Mr. Losev served as Deputy General Director of Technological Development of United Wagon Company (UWC). He previously headed the rolling stock operation department of Freight One. He started his career at the West-Siberian Railways in 1993, working his way up from a car inspector to a head of rolling stock department. From 2008 to 2012 he headed the rolling stock department of Russian Railways and also held senior positions at the Organzation for Co-operation between railways (OSJD) and the Council for Rail Transport Committee of CIS and Baltic states.

    Mr. Losev holds the senior positions at non-profit organizations both of Union of Industries of Railway Equipment and of Association of Steel Industry Enterprises. He is a member of Expert Council of Transport Engineering for Economic Policy, Industry, Innovative Development and Business of the State Duma. Also Dmitry is a member of Committee for Railway Infrastructure and Rolling Stock Operation of Consumer Council on Operations of Russian Railways and its Subsidiaries and Affiliates.

    Dmitry graduated from Novosibirsk Institute of Railway Transportation Engineers and the Omsk State Transport University with degree in «Railcars» speciality, has a PhD in Technical Sciences.

  • Sergey Bogdanov
    Sergey Bogdanov
    Director of Finance Department
    Biography
    Sergey Bogdanov
    Director of Finance Department

    From 2014 to 2019, Mr. Bogdanov served as CEO of Nitrokhimprom and also as Deputy General Director of Finance of PTK-Holding since 2017. He previously worked for VNIIZHT as Deputy General Director of Economic Security. From 2006 to 2013 he held the leading positions at Brunswick Rail, worked his way up from Head of Business Development to Deputy CEO/Managing Director.

    Sergey previously worked for Commercial Transport Systems, guided a project of Tikhvin Freight Car Buiding Plant construction. From 2001 to 2005 he worked for Ernst&Young as auditor and analyst, guided the projects of Ministry of Transport and Russian Railways.

    Мr. Bogdanov graduated from Lomonosov Moscow State University with a bachelor\s degree and MA in Economics.

  • Irina Arkhangelskaya
    Irina Arkhangelskaya
    Chief Accountant/Financial Director
    Biography
    Irina Arkhangelskaya
    Chief Accountant/Financial Director

    From 2012 to 2018 Irina worked as Chief Accountant and Head of Accounting and Tax Assessment at United Wagon Company. Earlier she worked as Deputy Chief Accountant at UniCredit Leasing.

    From 2005 she worked as Head Accountant at Brunswick Rail.

    Irina graduated from the Tsiolkovsky Russian State Technological University with a degree in Management, receiving a distinction.

  • Alexander Filin
    Alexander Filin
    Director, Relations with Public Authorities and Institutions
    Biography
    Alexander Filin
    Director, Relations with Public Authorities and Institutions

    Previously Mr. Filin served as Deputy CEO, Relations with Public Authorities and Institutions of United Wagon Company (UWC). Earlier was a Strategy Director – Head of Strategic Development and Investments Department ITS Consulting and Integrated Transport Systems. Before that he worked as Scientific Secretary of Joint Scientific Council at Russian Railways, which activity is to form the priorities of R&D in the field of railway transport; he headed the Department of Investment Development Strategy and Scientific and Technical Policy at Russian Railways. Alexander was a member of Boards of Directors of RZD subsidiaries and affiliates; held senior positions in leasing companies CB ERGOBANK, the group Siberian Aluminum. Alexander is an Executive Director of the Nonprofit Partnership Association of Steel Industry Enterprises. He is a member of Boards of Directors of NTTS Inzhetrans, the collaborating center of Association of Railcar Users and Manufacturers and the Skolkovo Foundation.

    Alexander graduated with honours from Moscow State University of Railway Engineering with a degree in “Economy – commerce”. In 2010 he received MBA degree in Plekhanov Russian University of Economics according to the programme “Corporate Management and Reengineering of Business Processes”. In 2008 he was awarded a diploma of the State University – the Higher School of Economics on the programme “Corporate Director”. Alexander holds a Candidate of Sciences degree in “Economy and management of the national economy (economy, the organization and management of enterprises, industries and complexes – transport)”. He is an associate professor of academic department of Russian University of Transport (MIIT).

  • Olga Malysheva
    Olga Malysheva
    Director of Legal Affairs
    Biography
    Olga Malysheva
    Director of Legal Affairs

    From 2012 to 2018 Olga Malysheva was with United Wagon Company, where she worked her way up from head of the Russian law department to director of compliance and corporate governance. She was responsible for protecting the legal interests of the company, corporate governance, mandatory disclosure of information, transaction support and issuance of securities, and overseeing legal due diligence processes. In 2018 she joined the Moscow Exchange Share Issuers Committee.

    Оlga previously worked as legal advisor to Evro-Proekt, where she was in charge of contracts and litigation, protected intellectual property rights, and supervised investment operations. From 2001 to 2006 she worked at major consulting companies (PwC, EY) and the Federal Antimonopoly Service of Russia.

    Olga Malysheva studied Financial Management at the State University of Management, graduating with distinction, and received a second higher education qualification in Law from the Higher School of Economics. In 2010 she was awarded a certificate of achievement as one of the top 100 lawyers working in Russian companies (a nationwide legal award).

  • Julia Karpenchuk
    Julia Karpenchuk
    Director of Human Resources and Administration
    Biography
    Julia Karpenchuk
    Director of Human Resources and Administration
  • Pavel Motolyanets
    Pavel Motolyanets
    Director of Sales and Commercial Optimisation
    Biography
    Pavel Motolyanets
    Director of Sales and Commercial Optimisation

    Joined Vostok1520 in 2014.

    Leads the sales department and is involved in the development of the RZD – Shipper – Operator triple technologies, as well as expanding the company's presence in the rail transportation market.

    From 2002 to 2013, Pavel worked for operators Lokotrans, RVD-Servis and Freight One, where he was involved in arranging the transportation of various forms of freight using most types of commercial rolling stock.

    He holds a higher education qualification in Economics and Enterprise Management.

  • Tatyana Samovolnova
    Tatyana Samovolnova
    Director of Logistics
    Biography
    Tatyana Samovolnova
    Director of Logistics

    Joined Vostok1520 in 2014.

    Tatyana has 20 years of experience in the railway sector. She began her career at the Centre for Corporate Transportation Service of the Ministry of Railways of the Russian Federation. She oversaw the implementation of a flexible tariff policy for cooperation with shippers, implementing the first stage of unification of railway tariffs for the transportation of imported and exported goods. She has been acknowledged and commended for her initiative, high level of preparation and implementation of key measures.

    Since the creation and formation in 2003 of the major railway operators – New Forwarding Company and Freight One – she has worked in various positions in the commercial, finance and logistics departments of these organizations. She was involved in dealing with clients, creating and monitoring income plans for the companies' core activities, and in analytical support work for key management decisions.

    Tatyana graduated with honours from the Russian University of Transport (MIIT) with a degree in Railway Transport Economics and Management.

  • Andrey Tsyganov
    Andrey Tsyganov
    Director of Analysis and Research Department
    Biography
    Andrey Tsyganov
    Director of Analysis and Research Department

    From 2014 to 2018 Mr. Tsyganov served as Head of ananlysuis and research in United Wagon Company (UWC). Prior to that, Andrey worked at the leasing company Brunswick Rail where he was responsible for marketing, PR and analytics.

    Mr. Tsyganov graduated from Tver State University with a degree in marketing, served internship at Philipps Universität (Germany).

  • Alexander Zdanevich
    Alexander Zdanevich
    Chief Information Officer
    Biography
    Alexander Zdanevich
    Chief Information Officer

    From 2012 to 2018, Mr. Zdanevich served as CIO of United Wagon Company (UWC).Prior to that he headed IT Department at RAIL1520. Previously, he had occupied the post of Chief Automatics Designer at Brunswick Rail, a leasing company, where he supervised ERP integration. Also Alexander worked at IT departments of such major companies as Commercial Bank Renaissance Credit, Europlan.

    Мr. Zdanevich graduated from the Limend River Command College with the degree in Operation of Ship Electrical and Automatic Equipment.

  • Elizaveta Gnevasheva
    Elizaveta Gnevasheva
    Director of Marketing and Tariff Policy
    Biography
    Elizaveta Gnevasheva
    Director of Marketing and Tariff Policy

    Joined Vostok1520 in July 2017.

    Elizaveta joined Freight One in 2008, where she was involved in marketing, tariff policy, transport optimization, streamlining workflow, and collaborating with state regulatory bodies and RZD. She worked her way up from head of her department to deputy head of logistics and planning.

    She worked for RZD from 1999 to 2008. She played a role in the streamlining of tariff policy, helping to develop Price List No. 10-01, indexing tariffs for freight shipping. She was awarded a certificate of merit by the president of RZD.

    Elizaveta graduated with honours from the Russian University of Transport (MIIT) with a degree in Accounting and Auditing.

  • Olga Omelchenko
    Olga Omelchenko
    Director of Finance and Settlements
    Biography
    Olga Omelchenko
    Director of Finance and Settlements

    Joined Vostok1520 in April 2015.

    Olga joined RN-Bunker, a daughter company of PJSC NK Rosneft, in 2008 where she held the position of deputy general director of economics and finance. Her areas of responsibility included preparing a business plan and budget for the movement of means of payment, monitoring and analyzing the outcomes of operations and financial activities, automating the planning and accounting divisions, and integrating software products (SAP R3, AIS TPS, 1C-EK).

    From 2001 she held the position of head of the accounting department for trade and transport operations at OOO Yukos-FBTs.

    She graduated with honours from the Moscow Automobile and Road Construction State Technical University with a degree in Road Transport Economics and Management. She has a PhD in Economics. In 2000 she received the Chief Accountant: Expert (Consultant) qualification, and in 2012, she earned a diploma from the Higher Foreign Languages courses with the Ministry of Economic Development of the Russian Federation.

  • Maksim Khimchenko
    Maksim Khimchenko
    Director of Contracts and Claims
    Biography
    Maksim Khimchenko
    Director of Contracts and Claims

    Joined the Vostok1520 team in 2013 and is responsible for providing legal support for the operator's activities. In 2007 Khimchenko was made deputy head of Freight One's legal department. Starting in 1999, he worked in various positions at the Ministry of Railways, RZD, Delo Group, and the Railway Research Institute (VNIIZhT).

    Maksim graduated from the Academy of Labour and Social Relations with a degree in Jurisprudence.

  • Mikhail Revyakin
    Mikhail Revyakin
    Deputy Director of Transportation Department
    Biography
    Mikhail Revyakin
    Deputy Director of Transportation Department

    Joined Vostok1520 in 2014.

    Mikhail leads the dispatch division and is involved in the creation of technical routes, as well as organizing the supply of cars to shippers.

    He has over 15 years of experience in railway transportation. He worked for Moscow Railway, and subsequently for various rolling stock operators.

    Мikhail graduated from Russian University of Transport (MIIT) with a degree in Shipping Arrangement and Transport Management.

Request form

Leave your phone number or e-mail,
and we will contact you.




[recaptcha]

RUS  |  ENG

Руководство

«Восток1520» — крупнейший профессиональный оператор парка подвижного состава нового поколения. Входит в состав «Первой Тяжеловесной Компании».

  • Алексей Цыплаков
    Алексей Цыплаков
    Генеральный директор
    Биография
    Алексей Цыплаков
    Генеральный директор

    С 2012 по 2019 год занимал должность заместителя генерального директора по экономике и финансам ПАО «НПК Объединенная вагонная компания».

    До этого Алексей работал директором по стратегическим инвестициям и планированию ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод». Ранее трудился в компании McKinsey&Company, где принимал участие в реализации проектов в металлургии, электроэнергетике, нефтегазовой и других отраслях.

    Алексей Цыплаков имеет степень бакалавра экономики и магистра менеджмента экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, а также MBA бизнес-школы INSEAD (все дипломы с отличием).

  • Владимир Сосипаторов
    Владимир Сосипаторов
    Управляющий директор
    Биография
    Владимир Сосипаторов
    Управляющий директор

    Опыт работы на железнодорожном транспорте — более 20 лет. Работал в центре фирменного транспортного обслуживания МПС России, затем — в ОАО «РЖД». Участвовал в реформировании железнодорожной отрасли и создании первых компаний — операторов подвижного состава. В 2007 — 2013 годах работал в «Первой грузовой компании» в должности заместителя генерального директора по коммерции.

    С 2014 года является экспертом ряда комитетов Совета потребителей по вопросам деятельности ОАО «РЖД» и его ДЗО. В 2018 году избран членом президиума СРО Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ).

    Окончил Московский институт нефти и газа им. И.М. Губкина по специальности «Морские и нефтегазовые сооружения». Получил второе высшее образование в Московском государственном университете им. М. В. Ломоносова по специальности «Правоведение».

  • Дмитрий Лосев
    Дмитрий Лосев
    Заместитель генерального директора по техническому развитию
    Биография
    Дмитрий Лосев
    Заместитель генерального директора по техническому развитию

    С 2012 по 2018 год работал заместителем генерального директор по техническому развитию ПАО «НПК ОВК». До этого занимал должность начальника департамента эксплуатации подвижного состава АО «Первая грузовая компания». Трудовую деятельность начал в 1993 году на Западно-Сибирской железной дороге, где прошел путь от осмотрщика вагонов до начальника службы вагонного хозяйства. С 2008 по 2012 годы возглавлял департамент вагонного хозяйства ОАО «РЖД», параллельно занимая руководящие посты в Международной организации сотрудничества железных дорог и комиссии Совета по железнодорожному транспорту администраций стран СНГ и Балтии.

    Занимает руководящие должности в некоммерческих партнерствах «Объединение производителей железнодорожной техники» и «Объединение предприятий сталелитейной промышленности». Входит в состав экспертного совета по развитию транспортного машиностроения при комитете по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Государственной думы РФ. Является членом комитета по вопросам эксплуатации инфраструктуры и грузового подвижного состава Совета потребителей по вопросам деятельности ОАО «РЖД» и его ДЗО.

    Дмитрий Лосев окончил Новосибирский институт инженеров железнодорожного транспорта и Омский государственный университет путей сообщения по специальности «Вагоны». Имеет ученую степень кандидата технических наук.

  • Сергей Богданов
    Сергей Богданов
    Директор финансового департамента
    Биография
    Сергей Богданов
    Директор финансового департамента

    В 2014-2019 годах занимал должность генерального директора компании «Нитрохимпром», с 2017 года также должность заместителя генерального директора по финансам «ПТК-Холдинг». Ранее работал заместителем генерального директора по экономической безопасности «ВНИИЖТ». С 2006 по 2013 год - в компании Brunswick Rail директором по развитию бизнеса, затем заместителем генерального директора/ управляющим директором.

    До этого работал в ЗАО «Коммерческие Транспортные Системы», где занимался проектом строительства Тихвинского вагоностроительного завода. В 2001-2005 годах был аудитором и бизнес-консультантом компании Ernst&Young, в том числе участвовал в проектах с Министерством путей сообщений и «РЖД».

    Имеет степени бакалавра и магистра экономики Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова.

  • Ирина Архангельская
    Ирина Архангельская
    Главный бухгалтер, финансовый директор
    Биография
    Ирина Архангельская
    Главный бухгалтер, финансовый директор

    С 2012 по 2018 год работала в ПАО «НПК Объединенная вагонная компания» в должности главного бухгалтера/директора дирекции бухгалтерского учета и налогообложения.

    Ранее работала в компании «Юникредит Лизинг» в должности заместителя главного бухгалтера, а с 2005 года - ведущим бухгалтером компании Brunswick Rail.

    Ирина с отличием окончила Российский государственный технологический университет им. К.Э. Циолковского по специальности «Менеджмент».

  • Александр Филин
    Александр Филин
    Директор по связям с органами власти и организациями
    Биография
    Александр Филин
    Директор по связям с органами власти и организациями

    Ранее Александр работал заместителем генерального директора по связям с органами власти и организациями ПАО «НПК ОВК». Был директором по стратегии - начальником департамента стратегического развития и инвестиций «ИТС Консалтинг» и «Интегрированные транспортные системы». Являлся ученым секретарем Объединенного ученого совета «РЖД», отвечающего за формирование приоритетов научных исследований и разработок в области железнодорожного транспорта, возглавлял отдел стратегии инвестиционного развития и научно технической политики «РЖД». Александр входил в состав советов директоров ДЗО «РЖД», занимал управленческие должности в лизинговых компаниях КБ «ЭРГОБАНК» и группы «Сибирский алюминий». Сейчас является исполнительным директором Некоммерческого партнерства «Объединение предприятий сталелитейной промышленности». Входит в состав совета директоров партнерского центра Союза «Объединение вагоностроителей» и Фонда Сколково - «НТЦ Инжетранс».

    Окончил с отличием Московский государственный университет путей сообщения по специальности «Экономика – коммерция». В 2010 г. получил степень MBA в РЭА им. Г.В. Плеханова по программе «Корпоративный менеджмент и реинжиниринг бизнес-процессов». В 2008-м - диплом ГУ Высшая школа экономики по программе «Корпоративный директор». Имеет степень кандидата экономических наук по специальности «Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями и комплексами – транспорт)». Доцент кафедры «Экономика и управление на транспорте» Российского университета транспорта (РУТ МИИТ).

  • Ольга Малышева
    Ольга Малышева
    Директор департамента по правовым вопросам
    Биография
    Ольга Малышева
    Директор департамента по правовым вопросам

    С 2012 по 2018 год работала в ПАО «НПК Объединенная вагонная компания», где прошла путь от начальника отдела российского права до директора по комплаенсу и корпоративному управлению. Отвечала за защиту правовых интересов компании, корпоративное управление, обязательное раскрытие информации, сопровождение сделок и эмиссии ценных бумаг, организацию проведения правового аудита. В 2018 году входила с состав комитета эмитентов акций ПАО «Московская биржа».

    Ранее работала юрисконсультом компании «Евро-Проект», где отвечала за договорную, претензионно-исковую работу, защиту прав на интеллектуальную собственность, сопровождала инвестиционные сделки. В 2001 - 2006 годах работала в крупных консалтинговых компаниях («ПрайсвотерхаусКуперс Аудит», Ernst & Young) и ФАС России.

    Ольга с отличием окончила Государственный университет управления по специальности «Финансовый менеджмент», получила второе высшее образование в Высшей школе экономики по специальности «Юрист». В 2010 году награждена дипломом Всероссийской правовой премии «ТОП-100 лучших юристов компаний страны».

  • Юлия Карпенчук
    Юлия Карпенчук
    Директор по персоналу и административным вопросам
    Биография
    Юлия Карпенчук
    Директор по персоналу и административным вопросам

    До прихода в «Восток1520» Юлия Карпенчук работала директором по персоналу и административным вопросам ПАО «НПК Объединенная вагонная компания». Ранее - на руководящих позициях в области управления человеческими ресурсами и сопровождения бизнеса в компаниях Chipita, Kelly Services, Brunswick Rail. Занималась построением кадровой политики, разработкой программ адаптации, обучения и развития персонала, формированием корпоративной культуры.

    Юлия с отличием окончила филологический факультет Санкт-Петербургского государственного университета, имеет ученую степень кандидата филологических наук. Получила дополнительное образование в области управления персоналом в Российском экономическом университете им. Плеханова.

  • Павел Мотолянец
    Павел Мотолянец
    Директор по продажам и коммерческой оптимизации
    Биография
    Павел Мотолянец
    Директор по продажам и коммерческой оптимизации

    В команде «Восток1520» с 2014 года. Руководит дирекцией продаж, занимается разработкой тройственных технологий «РЖД — грузоотправитель — оператор», расширением присутствия компании на рынке железнодорожных перевозок.

    С 2002 по 2013 годы работал в компаниях-операторах «Локотранс», «РВД-Сервис», «Первая грузовая компания», где занимался организацией перевозок различных грузов в большинстве видов подвижного состава.

    Получил высшее образование по специальности «Экономика и управление на предприятии».

  • Татьяна Самовольнова
    Татьяна Самовольнова
    Директор по логистике
    Биография
    Татьяна Самовольнова
    Директор по логистике

    Работает в «Восток1520» с 2014 года.

    Опыт в железнодорожной отрасли — 20 лет. Начала карьеру в центре фирменного транспортного обслуживания МПС России. Занималась проведением гибкой тарифной политики во взаимодействии с грузоотправителями, реализацией первого этапа унификации железнодорожных тарифов при перевозках экспортно-импортных грузов. Имеет ряд поощрений и благодарностей за инициативность, качественную подготовку и выполнение особо важных заданий.

    С 2003 года, с момента создания и становления крупнейших железнодорожных операторов «Новая перевозочная компания» и «Первая грузовая компания», работала в разных должностях коммерческого, экономического и логистического блоков этих компаний. Занималась взаимодействием с клиентами, формированием и контролем плана доходов от основных видов деятельности, аналитической работой для принятия управленческих решений.

    С отличием окончила Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ) по специальности «Экономика и управление на железнодорожном транспорте».

  • Андрей Цыганов
    Андрей Цыганов
    Директор по аналитическим исследованиям
    Биография
    Андрей Цыганов
    Директор по аналитическим исследованиям

    С 2014-го по 2018 год был директором по аналитическим исследованиям ПАО «НПК ОВК». До этого 8 лет работал в лизинговой компании Brunswick Rail, где отвечал за маркетинг, PR и аналитику.

    Выпускник Тверского государственного университета по специальности «Маркетинг», проходил стажировку в Philipps Universität (Германия).

  • Александр Зданевич
    Александр Зданевич
    IT-директор
    Биография
    Александр Зданевич
    IT-директор

    С 2012 по 2018 год был IT-директором ПАО «НПК ОВК». До этого работал в компании «РЕЙЛ1520» также на позиции ИТ-директора. Ранее занимал должность ведущего разработчика систем автоматизации в лизинговой компании Brunswick Rail, где вел проект по внедрению ERP-системы. Работал в отделах информационных технологий крупных компаний, таких как, КБ «Ренессанс Кредит», Europlan.

    Окончил Лимендское командное речное училище по специальности «Эксплуатация электрооборудование и автоматики судов».

  • Елизавета Гневашева
    Елизавета Гневашева
    Директор по маркетингу и тарифной политике
    Биография
    Елизавета Гневашева
    Директор по маркетингу и тарифной политике

    В команде «Восток1520» с июля 2017 года.

    С 2008 года работала в «Первой грузовой компании». Занималась маркетингом, тарифной политикой, оптимизацией перевозок, совершенствованием бизнес-процессов, взаимодействием с органами государственного регулирования и ОАО «РЖД». Прошла путь от начальника отдела до заместителя начальника департамента логистики и планирования.

    С 1999-го по 2008-й работала в ОАО «РЖД». Участвовала в процессах совершенствования тарифной политики, подготовки прейскуранта № 10-01, индексации тарифов на грузовые перевозки. Награждена почетной грамотой президента ОАО «РЖД».

    С отличием окончила Московский государственный университет путей и сообщений (МИИТ) по специальности «Бухучет и аудит».

  • Ольга Омельченко
    Ольга Омельченко
    Директор по экономике и взаиморасчетам
    Биография
    Ольга Омельченко
    Директор по экономике и взаиморасчетам

    В команде «Восток1520» с апреля 2015 года.

    С 2008 года работала в компании «РН-Бункер» — дочерней структуре ПАО НК «Роснефть» в должности заместителя генерального директора по экономике и финансам. В зону ответственности входили: подготовка бизнес-плана и бюджета движения платежных средств; контроль и анализ результатов операционной и финансовой деятельности; автоматизация блоков планирования и учета; интеграция программных продуктов (SAP R3, ПО АИС ТПС, 1С ЕК).

    С 2001 года занимала должность начальника управления бухгалтерского учета торговых и транспортных операций ООО «ЮКОС-ФБЦ».

    С отличием окончила Московский автомобильно-дорожный институт по специальности «Экономика и организация автомобильного транспорта». Имеет степень кандидата экономических наук. В 2000 году получила квалификационный аттестат «Главный бухгалтер — эксперт (консультант)». В 2012 году — диплом Высших курсов иностранных языков Министерства экономического развития Российской Федерации.

  • Максим Химченко
    Максим Химченко
    Директор по договорной и претензионной работе
    Биография
    Максим Химченко
    Директор по договорной и претензионной работе

    В команде «Восток1520» с 2013 года, отвечает за правовое сопровождение операторской деятельности. С 2007 года был заместителем начальника юридического департамента «Первой грузовой компании». Ранее, с 1999 года, работал в разных должностях в Министерстве путей сообщения, ОАО «РЖД», ГК «Дело», ВНИИЖТ.

    Окончил Академию труда и социальных отношений по специальности «Юриспруденция».

  • Михаил Ревякин
    Михаил Ревякин
    Заместитель директора дирекции движения
    Биография
    Михаил Ревякин
    Заместитель директора дирекции движения

    В команде «Восток1520» с 2014 года.

    Руководит диспетчерским блоком, занимается формированием технических маршрутов, организацией подачи вагонов грузоотправителям.

    Опыт на железнодорожном транспорте более 15 лет. Работал на Московской железной дороге, затем в различных компаниях-операторах подвижного состава.

    Михаил окончил Московский государственный университет путей сообщения по специальности «Организация перевозок и управление на транспорте».

Отправить заявку

Оставьте свой номер телефона или e-mail,
и мы свяжемся с Вами.